Кому и куда могут прийти оповещения?
SMS-рассылка – способ взаимодействия с юзерами программ и приложений, позволяющий оперативно доставить персонализированную информацию до каждого клиента (напомнить о доставке товара или о том, что пользователь записался на прием). Отправитель всегда извещается, дошло послание или нет.
Отличие от спама у SMS-рассылки заключается в наличии согласия пользователя на получение сообщений. Также получатели имеют возможность в любой момент могут отписаться от этого сервиса.
Различают следующие разновидности смс-уведомлений:
- информационные;
- приветственные;
- рекламные;
- сервисные;
- персонализированные.
Также ряд компаний подключает доступ смс-сообщений и использует специальные приложения, чтобы собрать статистические данные или узнать мнение клиентов о том или ином товаре или услуге. Такой вид рассылки называется исследовательским.