Этот сайт использует файлы «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите iStom для ознакомления бесплатно
Мы вышлем вам полноценную версию iStom на вашу почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок от специалиста iStom
Укажите ваш номер телефона и наш специалист свяжется с вами и ответит на ваши вопросы о iStom и повышении эффективности работы клиники.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию по автоматизации вашей стоматологии
Наш квалифицированный специалист свяжется с вами в удобное для вас время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запись на онлайн-демонстрацию возможностей iStom
Наш квалифицированный специалист покажет как iStom поможет вашей клинике быть эффективнее, меньше терять и больше зарабатывать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнать стоимость
Для расчета стоимости выберите необходимые модули iStom
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнать стоимость
Для расчета стоимости выберите необходимые версии и модули iStom
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMS-напоминания для клиентов

Выстроить доверительные отношения с клиентами можно только постоянно коммуницируя с ними. SMS-рассылка и Push – самый простой способ донести необходимую информацию. Что это – push уведомления и чем они отличаются от первого варианта? Оба способа являются эффективным маркетинговым инструментарием. Главное, знать, как им правильно пользоваться.

Рассылка смс-уведомлений

Кому и куда могут прийти оповещения?

SMS-рассылка – способ взаимодействия с юзерами программ и приложений, позволяющий оперативно доставить персонализированную информацию до каждого клиента (напомнить о доставке товара или о том, что пользователь записался на прием). Отправитель всегда извещается, дошло послание или нет.

Отличие от спама у SMS-рассылки заключается в наличии согласия пользователя на получение сообщений. Также получатели имеют возможность в любой момент могут отписаться от этого сервиса.

Различают следующие разновидности смс-уведомлений:

  • информационные;
  • приветственные;
  • рекламные;
  • сервисные;
  • персонализированные.

Также ряд компаний подключает доступ смс-сообщений и использует специальные приложения, чтобы собрать статистические данные или узнать мнение клиентов о том или ином товаре или услуге. Такой вид рассылки называется исследовательским.

Цели SMS-оповещений

Данный маркетинговый инструмент способен решить следующие задачи:

· Стимулирование продаж. С помощью смс-оповещений компания извещает целевую аудиторию об акциях, распродажах, новых товарах или услугах. Это отличный способ мотивации клиентов на повторное посещение или покупку.

· Напоминание. Рассылка позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами и напоминать о записи к врачу, доставке товара или необходимости уточнения контактных данных.

· Обратная связь. Ненавязчивая просьба оценить продукт или услугу с помощью сервиса приложения позволяет собрать материал для дальнейшего продвижения продукции и принятия оптимальных решений.

· Лояльность потребителей. Персонализированные послания, такие как поздравления с праздниками, демонстрируют пользователям искренне отношение и заботу компании.

Рассылка SMS задействована в самых разных сферах бизнеса: от ресторанов и кафе до банков, интернет-магазинов и туристических фирм.

Преимущества

Данный маркетинговый инструмент не просто полезный. Он обладает массой плюсов для бизнеса вне зависимости от его размеров:

· сведение к минимуму рисков неприхода клиента (пациента) в связи с высоким процентом прочтения посланий;
· подключение экономит время работы административного персонала;
· возможность автоматизации процесса рассылки;
· экономия времени клиента (на просмотр смс требуется меньше времени, чем ответ на звонок от администратора клиники, зала или магазина);
· невысокая конкуренция (сегодня далеко не все компании используют инструменты смс-рассылки и push-оповещения или выпускают собственные приложения).

Подключить доступ СМС напоминаний – это простой способ заполнить расписание клиники и повысить лояльность клиентов магазина.

Push уведомления: что это?

Push-уведомления или actionable-оповещения – это короткие блоки информации во всплывающем окне. С пушами хорошо знакомо большинство юзеров онлайн-банкинга. Эти сообщения отличаются от стандартных смс большим объемом информации. Пуш оповещения «выплывают» в верхней части экрана компьютера, планшета или телефона, даже при просмотре видео или работающем приложении и напоминают о важной информации. Включить и отключить их может сам юзер.

Принцип работы

Как включить push уведомления? Все достаточно просто. При посещении сайта компании или прочтения статьи в интернете пользователь может наблюдать окно с запросом на показ пушей. Пользователю остается просто нажать кнопку «Разрешить», после чего начнут приходить оповещение.

Данное действие подразумевает автоматическую регистрацию и сервер тут же присваивает пользователю уникальный ID. Далее гаджет отправляет эту информацию на сервер, где производится запись ID и подтверждается ее связь с устройством. После того, как включат пуши, сервер ресурса будет отправлять их на указанный адрес.

Что важно, пуши могут приходить на гаджет даже если отключать браузер.

Как отключить push уведомления?

Все зависит от того, каким браузером пользуется покупатель.

Chrome


Алгоритм действий здесь следующий:

1. Перейти в Настройки (три вертикальные точки в правом верхнем углу).

2. Нажать опцию «Дополнительные».

3. Зайти в раздел «Конфиденциальность и безопасность» и выбрать пункт «Настройки контента».

4. Далее нажать пункт «Оповещения».

5. Выбрать подходящий для пользователя вариант из двух возможных: заблокировать все или конкретный сайт (в последнем случае необходимо ввести адрес страницы). После этого пуши отключаются.

Safari


Здесь отключение еще проще:

1. Выбрать меню.

2. Перейти в функцию «Настройки».

3. Затем выбрать опцию «Вэб-сайты».

4. Нажать на «Уведомления» (здесь необходимо снять флажок с опции, разрешающей отправку пушей).

После этого браузер не будет показывать всплывающие окна.

Яндекс

Принцип отключения схож с Chrome. Объясняется все просто – одинаковый движок браузеров. Порядок операций будет следующим:

1. Перейти в Настройки.

2. После зайти в пункт «Дополнительные».

3. Найти пункт «Личные данные» и настроить содержимое.

4. Выбрать «Не показывать уведомления ...».

5. Нажать кнопку «Готово» и отключить пуши.

Opera

Юзеров Opera на порядок меньше, чем у Яндекса или Chrome. Но и настроить отказ от пушей тоже гораздо проще.

Для этого необходимо:

1. Зайти в «Настройки».

2. В списке опций выбрать «Сайты».

3. Найти опцию «Оповещения».

4. Поставить галочку перед пунктом, запрещающим сайтам показ системных напоминаний и выключить рассылку.

Если же push уведомления не приходят, то нужно повторить доступ и все операции, с той разницей, что последнее действие будет противоположным (поставить флажок или снять галочку в зависимости от типа браузера). В редких случаях требуется переустановить ОС, обновить приложение или перезагрузить браузер, чтобы подключить push уведомления.

Цели и преимущества

Пуши и приложения используются в самых разных сферах бизнеса. Их применение имеет различные цели: от повышения уровня продаж и информирования потребителя до подтверждения записи на прием или проведения важного мероприятия.

Почему многие компании предпочитают push уведомления стандартным смс сообщения?

1. Пуши отображаются поверх всех открытых окон.
2. Прочитать их можно даже при закрытом приложении или браузере.
3. Кликабельность пушей в 7 раз выше, чем у E-mail.
4. Простота регистрации (достаточно нажать кнопку «Разрешить» и включить рассылку).
5. Содержание оповещения можно прочитать тут же.
6. Не требуется установка дополнительных приложений или программ.
7. Мгновенный переход на работающий сайт.

Также, как и смс-уведомления, они делятся на транзакционные (банковские, платежные), информационные, персонализированные. Особенно популярны среди компаний пуши, с просьбой оценить продукт. Нередко они используются не только как одно из средств маркетинга, но и дополнительный фактор стратегического планирования.

Пуши – более эффективный инструмент маркетинга в сравнении с SMS или E-mail, поэтому большинство организаций используют именно эти технологии для налаживания коммуникаций с пользователями приложений.

Смотрите также