Российские компании чаще всего размещают свою рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Каждая из них обладает своими достоинствами.
Yandex Данная поисковая система обладает максимальным охватом аудитории. Соответственно доля КР здесь тоже высока (80%). Оплачивается каждый клик. Минимальная стоимость – 90 копеек. Цена кампании – от 1000 рублей.
Основное преимущество – небольшое количество настроек, с которыми справится даже начинающий рекламщик. Имеется 2 уровня: легкий и профессиональный. В настройках можно подключить ретаргетинг, минус-слова, ключевые фразы.
Настройка в Яндекс.Директ Данный сервис подходит практически любой компании. Он позволяет создавать и производить настройку контекстной и медийной рекламы. Все объявления из Директа показываются, как на поисковике, так и на партнерских сайтах.
Настройка контекстной рекламы Яндекс происходит следующим образом:
1. Создание аккаунта.
2. Разработка рекламной кампании.
3. Создание объявлений.
4. Модерация.
Создание аккаунта Начинается с обязательной регистрации. После нее пользователь получает доступ в личный кабинет. Здесь необходимо настроить личные данные: установить страну размещения и выбрать валюту. Именно в выбранном варианте будут производиться все операции.
Помимо этого, в личном кабинете можно посмотреть все предыдущие кампании и настроить разбивку последних по ключевикам.
Разработка рекламной кампании Далее сервис предлагает выбрать тип кампании из 6 предложенных вариантов, которые включают:
- медиа;
- тексто-графические объявления;
- работу с приложениями;
- смарт баннеры;
- объявления в поиске;
- динамичные сообщения
Универсальный вариант – это текстово-графическая реклама. Такой формат подходит почти всем сферам бизнеса.
Далее следует придумать название РК, зафиксировать даты и время ее показа.
Следующий шаг – это настройка географии предприятия. Для этого нужно всего лишь выбрать соответствующий регион из перечня, предлагаемого сервисом.
Также следует указать место трансляции объявления. Это может быть поисковик, партнерские сайты или все площадки Директа.
Что важно, алгоритмы, заложенные разработчиками, автоматически будут проводить анализ эффективности, благодаря чему клиент сможет корректировать бюджет.
Последний этап – это указание контактов и выставление ограничений (сайтов, на которых объявления не будут высвечиваться даже при наборе ключевых слов и фраз).
Создание объявления Здесь все достаточно просто. Сначала пишется черновик объявления с броским привлекающим заголовком, затем настраиваем основные ключи (можно использовать специальный сервис Яндекса) и объявление уходит на модерацию.
Ведением рекламы может заниматься как собственный сотрудник, так и работник Яндекса.
Google Adwords Более продвинутая рекламная сеть с большим количеством настроек. Интерфейс не подойдет новичкам, но позволит сделать гибкий продукт. Ведение последнего необходимо контролировать, фиксируя данный за каждый период и выбирая каналы и стратегии, исходя из результата. контролировать.
Гугл подходит тем, кто хочет размещать свою КР не только среди русскоязычной, но и англоговорящей аудитории. Основное преимущество – возможность самому назначать цену клика. Более того Гугл дает возможность пользователям разместить рекламу наYoutube.
Произведя настройки, пользователь сможет регулярно получать аналитику. Программы Google Analytics и Яндекс.Метрика позволят оценить основные показатели эффективности и внести корректировку в рекламную кампанию. В Москве компании часто пользуются этой возможностью настройки.