Этот сайт использует файлы «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите iStom для ознакомления бесплатно
Мы вышлем вам полноценную версию iStom на вашу почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок от специалиста iStom
Укажите ваш номер телефона и наш специалист свяжется с вами и ответит на ваши вопросы о iStom и повышении эффективности работы клиники.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию по автоматизации вашей стоматологии
Наш квалифицированный специалист свяжется с вами в удобное для вас время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запись на онлайн-демонстрацию возможностей iStom
Наш квалифицированный специалист покажет как iStom поможет вашей клинике быть эффективнее, меньше терять и больше зарабатывать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнать стоимость
Для расчета стоимости выберите необходимые модули iStom
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнать стоимость
Для расчета стоимости выберите необходимые версии и модули iStom
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Качество сервиса медицинской клиники: как ускорить путь пациента от входа в клинику до окончания приема?

Чтобы установить прочные и хорошие взаимоотношения с пациентами качественного лечения может быть недостаточно. Именно поэтому большинство частных клиник сосредотачиваются не только на расширении клиентской базы, но и активно работают с постоянными потребителями их услуг. Медицинские CRM-сервисы обеспечивают управление и координацию данного вида взаимоотношений, значительно ускоряя время от момента записи на прием к врачу до выхода пациента из медучреждения.

Выбор инструментов

Возможно ли, в рамках одной платформы объединить врачебную помощь и инструменты маркетинга? Вполне.

Несмотря на законодательные ограничения по использованию методов привлечения в сфере здравоохранения, клиникам и медицинским центрам доступно следующее:

  • рассылка SMS-уведомлений и информации по E-mail;
  • использование электронных медкарт;
  • налаживание обратной связи.

Это базовые три инструмента, которые могут решать основной комплекс задач, начиная от автоматизации фиксации звонка и заканчивая финишным опросом о качестве оказанных услуг.

Автоматизация процесса записи

Автоматизировать и ускорить визит к врачу можно только при использовании специальных модулей. Чаще всего они представлены графиком работы сотрудников и журналом записей. Многие клиники используют браузеры и приложения с функцией онлайн-записи, при которой потенциальный клиент может записаться на прием самостоятельно, минуя администратора медучреждения.

Внедрение CRM-сервиса позволяет синхронизировать работу приложений, браузера и онлайн-журнала, формируя в последнем записи с информацией, переданной через утилиту.

Автоматизация процесса регистрации

Сервис в медицинской клинике начинает работать еще до процесса регистрации. Предварительная разработка шаблонов документов, куда часть информации вносится еще в момент записи на прием к доктору, значительно сокращает время пребывания клиента на рецепшене.

Непосредственно при встрече администратор уточняет паспортные данные, после чего они автоматически вносятся в готовый договор и другие документы, относящиеся к посетителю медцентра.

ЭМК

Следующий этап – это создание электронной медицинской карты (ЭМК). Для медучреждения ЭМК – это не только средство отображения состояния здоровья пациента. Электронные карты позволяют:

  • формировать в браузере статистику, в том числе, разделяя клиентуру на возрастные группы, по полу, типу заболеваний, роду деятельности;
  • составлять назначения врача;
  • корректировать терапевтические планы на основании итогов консультаций у узкопрофильных специалистов;
  • проводить поиск по МКБ-10;
  • оценивать в браузере эффективность маркетинговых инструментов и каналов привлечения потребителей.

Также ЭМК позволяют подробно изучить наиболее частые причины отказов от повторного посещения врача.

Рассылки

Автоматическая рассылка SMS-напоминаний и E-Mail писем позволяет значительно сократить работу административного персонала. И это также заслуга CRM сервиса.

В каждой ЭМК врачи и администраторы клиник могут делать заметки или ставить маркеры, указывая на наличие у пациента карты постоянного клиента или необходимости проведения дополнительной диагностики. Такой формат используется почти во всех браузерах крупных медицинских учреждений Москвы.

Помимо этого, SMS-напоминания способны снизить процент неприходов к врачу, повысить лояльность со стороны новых и постоянных клиентов, сократить работу администраторов, увеличить загрузку, а значит, и показатели прибыли.

Сервисная медицина оказывает большое влияние на клиентскую коммуникацию, а применение CRM сервисов и совместимых с ними браузеров, значительно упрощает работу в этой сфере.

Смотрите также