Если анализ эффективности указал на имеющиеся недостатки в работе клиники оперативно исправить ситуацию можно с помощью:
1. Оптимизации маркетинга и каналов привлечения пациентов.
Информация о том, откуда клиенты узнают о клинике, количестве обращений к рекламе и рабочем рычаге, побудившим посетить клинику позволяет маневрировать в маркетинговой кампании. Запуск контекстной и таргетированной рекламы в интернете поможет привлечь новых пациентов.
2. Размещения кнопок на быструю онлайн-запись во всех соцсетях и на сайте клиники. Ведение блога о деятельности компании, оказываемых услугах и ценностях само по себе увеличивает лояльность пациентов к клинике, а прикрепление ссылок онлайн-записи на прием после каждой публикации увеличит количество посещений.
3. Взимание предоплаты при записи на прием.
Эта мера уменьшит количество неявок и отказов, а также застрахует клинику от ненужных затрат. Внеся заранее определенную сумму, пациент станет более мотивированным для того, чтобы посетить клинику.
4. Автоматизация подтверждения и напоминания о записи.
Доверяя подтверждение записи программам управления, освобождается время и снимается часть обязанностей администратора. Исключаются ошибки и путаница в графике приема, благодаря чему можно принять больше посетителей.
5. Упрощение введения данных на приёме.
Врачи, которые избавились от необходимости внесения лишних сведений в систему, могут быстрее и точнее ставить диагнозы и уделяют пациенту больше времени.
6. Создание типовых форм.
Автоматически можно вводить не только данные пациента, но также выписки рецептов, назначений и рекомендаций.
7. Создание шаблонов по каждому клиническому случаю.
Программа, содержащая удобные шаблоны протоколов, позволяет улучшить качество работы сотрудников, а также избавит от нестандартных задач.
8. Ведение менеджмента персонала. Эффективное управление привлечением, мотивацией и сохранением ключевых кадров - приоритетная задача управления любой клиники.
9. Прослушивание записей разговоров администратора с пациентами.
Записи телефонного разговора могут быть использованы для выборочных проверок качества работ и для разрешения проблем с пациентами.